Календарь событий

с 18 по 21 октября 2017 г.

Молодежный Форум

„Актуальные проблемы обеспечения евразийской безопасности”

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

25 сентября 2017 г.

ДААД

Германская служба академических обменов

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

2017 г.

Экономический университет – Варна

Выпускники

Момуналиев Нурханбек Сакенович

Выпускник 2006

Руководитель Аппарата Правительства - министр Кыргызской Республики

Трудовая деятельность: 2009-2010 — заведующий отделом взаимодействия с институтом президента и центральными органами аппарата правительства КР; 2010 — первый заместитель руководителя аппарата временного правительства, заместитель руководителя администрации президента, министр — руководитель аппарата правительства; 2012 — директор Государственной кадровой службы; 2012-2016 — руководитель аппарата правительства в ранге министра. апрель 2016 – по настоящее время - директор Государственной кадровой службы

Сариева Эльвира Кубанычбековна

Выпускница 2002

Заместитель руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики

трудовая деятельность: Август 2010 г. — апрель 2012 г. – Председатель Наблюдательного совета ОТРК. Декабрь 2010 г. — по настоящее время – Управляющий лофта «ЦЕХ». декабрь 2012 г. — апрель 2014 г. — депутат горкенеша Бишкека от фракции СДПК 4 апреля 2014 г. — декабрь 2014 г. — Вице-премьер-министр по социальному блоку декабрь 2014 г. — декабрь 2016 — Министр образования и науки Кыргызской Республики февраля 2017 г. - по настоящее время - заместитель руководителя Аппарата Президента КР

Марипов Улукбек Асамидинович

Выпускник 2016

Председатель Счетной палаты Кыргызской Республики

Трудовая деятельность: 1997-2001 — председатель крестьянского хозяйства "Кызыл Кетмен". 2001-2002 — ведущий специалист Министерства финансов КР. 2002-2003 — помощник председателя комитета по доходам при Минфине. 2003-2005 — помощник главы губернатора Баткенской области. 2005-2006 — консультант депутата Жогорку Кенеша. 2006-2008 — эксперт сектора государственного управления и местного самоуправления в отделе оргработы и политики госуправления администрации президента. 2008 — эксперт сектора организационной и контрольной работы отдела оргработы и политики госуправления администрации президента.

Сегизбаев Абдиль Кенешович

Выпускник 2016

Председатель Государственного комитета национальной безопасности Кыргызской Республики

Трудовая деятельность: 1995-2000 — координатор фонда "Сорос — Кыргызстан" 2000-2003 — координатор Швейцарской ассоциации международного сотрудничества 2003-2005 — пресс-секретарь президента Кыргызстана Аскара Акаева 2011-2012 — помощник президента Алмазбека Атамбаева. 2012 — заведующий отделом информационной политики Аппарата Президента КР — помощник главы государства октябрь 2012 — советник Президента Кыргызстана по вопросам информационной политики

Толонов Данияр Эрмекович

Выпускник 2010

Вице-спикер Жогорку Кенеша Кыргызской Республики VI созыва

Трудовая деятельность: 2008-2010 — председатель комитета по миграции и трудоустройству Ошской области 2010-2012 — руководитель Ошского областного управления по труду, трудоустройству и миграции 2012-2013 — руководитель южного отделения Управления миграционной политики при МИДе КР 2013-2015 — координатор южного отделения Управления миграционной политики Министерства труда, миграции и молодежи октябрь 2015 — по списку политической партии "Кыргызстан" избран депутатом VI созыва Жогорку Кенеша Кыргызской Республики. Государственный советник 2-го класса.

Шаболотов Тажимамат Тайгараевич

Выпускник 2009

Заместитель Руководителя Аппарата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики

Трудовая деятельность1982-1984 гг. - ассистент кафедры сельхозмашин Кыргызского сельскохозяйственного института имени К. И. Скрябина. 1984-1988 гг. - аспирант очного отделения Института механизации и электрификации сельского хозяйства г.Челябинск. 1988-1994гг. - ассистент и заведующий кафедры сельхозмашин, заместитель декана факультета механизации сельского хозяйства Кыргызского сельскохозяйственного института имени К. И. Скрябина. 1994-1997 гг. - оргинспектор, заведующий отделом, заведующий департаментом аппарата правительства Кыргызской Республики.

Оторбаев Кубат Табылдиевич

Выпускник 2015

Омбудсмен (Акыйкатчы) Кыргызской Республики

Трудовая деятельность:2000 — главный редактор газеты "Кыргыз Руху" 2002—2005 — работа на интернет-сайте радио "Азаттык" 2005 — директор "Азаттык Медиа", далее работа в бишкекском бюро радио "Азаттык" 2010 — временный руководитель Национальной телерадиокомпании Кыргызстана. 2010—2014 — генеральный директор Общественной телерадиовещательной корпорации. Является автором популярной телепрограммы "Ынгайсыз суроолор" ("Неудобные вопросы").

Алимбеков Нурбек Каарыевич

Выпуск 2012

Депутат Жогорку Кенеша Кыргызской Республики VI созыва

Трудовая деятельность: 2003- 2005 —директор ЧП "Алимбеков" 2005-2006 — ведущий специалист Министерства финансов Кыргызской Республики 2008-2010 —директор ОсОО "Папан Курулуш" 2008-2010 — депутат Бишкекского городского кенеша, руководитель территориальной депутатской группы Свердловского района Бишкека октябрь 2010 — по списку политической партии "Республика" избран депутатом Жогорку Кенеша V созыва октябрь 2015 — по списку политической партии "Кыргызстан" избран депутатом Жогорку Кенеша VI созыва.

Темирбаев Ашырбек Мойдунович

Выпускник

Постоянный представитель Правительства в Жогорку Кенеше – заместитель руководителя Аппарата Правительства КР

Трудовая деятельность:1987 год – ЦК Компартии Киргизии, Инспектор орготдела 1987-1991 гг. — ЦК Компартии Киргизии, Помощник 2-го секретаря 1991 год — Таш-Кумырский ГК КП Киргизии, Первый секретарь 1991 год – Таш-Кумырский горсовет, Заместитель председателя 1991-1993 гг. – Верховный Совет Кыргызской Республики, Помощник Председателя 1993-1995 гг. – Президиум Жогорку Кенеша КР, Руководитель Аппарата 1995-1996 гг. – Жогорку Кенеш КР, Руководитель Аппарата 1996-2005 гг. – Законодательное Собрание Жогорку Кенеша КР, Руководитель Аппарата 2005-2008 гг. — Жогорку Кенеш КР, Руководитель Аппарата С 28 января 2009 года – Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна